пятница, 12 октября 2012 г.

Spain, Tossa de Mar

Ола!!!! :)
Сегодня я хочу рассказать о городе, который покорил мое сердце!
Если я решу повторить поездку в Испанию на побережье Коста Бравы, то обязательно выберу его!
Это один из самых живописных городов побережья! Знаменит старинными виллами и средневековой крепостью Vila Vella, которая была возведена от пиратских набегов в 12 веке!
Пляж, с левой стороны, граничит со скалистым берегом, с другой стороны с крепостью! 
Пляж выглядит очень уютным! Единственный минус, а может и плюс, море усеяно маленькими яхтами! На счет того, сдают ли в прокат яхты, я не уточняла.


Братик и я!





Рестораны и кофейни настолько уютные, что непременно хочется попить кофе и пообедать в каждом!!







Средневековая крепость Vila Vella! Прогулка оставит неизгладимые впечатления! 
Уютные, красивые улочки !
Да да да! и тут можно будет встретить пару ресторанчиков, где можно перекусить!
Важный факт: с 13:00 до 16:00 в Испании сиеста!!! В это время все закрыто!!
Представьте все закрыто и не только магазины, но и в ресторанах или кафе вам вместо обеда предложат сэндвич!!!!! 
Кстати, в воскресенье и праздники тоже никто не работает!! 
При большом желании среди многочисленных кафе, можно найти место, где все же вас накормят! Но лучше всего пообедать до сиесты, чтобы не терять времени на поиски!!!








С самой высокой точки крепости!!!



Мы остановились на ужин в этом прекрасном ресторане!
В нем очень уютная и домашняя атмосфера! Ну и как сами догадываетесь - великолепная, вкуснейшая кухня!
Часто мы выбирали ресторан или кафе по количеству сидящих в нем посетителей(если в кафе нет посетителей - на мой взгяд- это говорит о многом;) )! И всегда оставались довольны кухней!
Я заказала Гаспачо (холодный суп из томатов) и испанский традиционный хлеб!
Как говорится: все гениальное - просто! 
Это гренка из деревенского хлеба, натирается она чесноком и половинкой помидора! Мммм .. очень вкусно!!

Еще немного  много фотографий из крепости ;)))













Love Love
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий